Пример ремонта
Любая работа с топливной аппаратурой начинается с процесса очищения т.е. с мойки. После чего насос проверяется на стенде согласно своему (по номеру) тест плану и после этого выносится вердикт: или регулировать, или исправен, или разбирать для последующего ремонта ТНВД. Без согласия клиента насос не разбирается.
Сборка насоса начинается с запрессовки двух втулок приводного вала, дальше втулки разворачиваются специальной развёрткой с помощью направляющих приспособлений.
Деталировка ремонтируемого топливного насоса (в нашем случае Фольксваген Транспортёр 2.4D)
ВOSCH номер — 0 460 485 003.
После чего устанавливается насос подкачки топлива (ТНВД), вал приводной, кольцо роликодержателя, узел регулятора, рычаг частичных нагрузок. При сборке соблюдаются (замеряются) все монтажные размеры согласно тест плана.
После установки плунжерной пары в корпус насоса, делается очередной замер на правильность установки плунжера относительно распределительной головки (размер, К”). Далее устанавливаем верхнюю крышку регулятора, рычаг акселератора и на стенд регулировки ТНВД.
В специальную программу BOSCH вводится номер насоса и делаем распечатку тест плана. (на 4-х страницах)
ТНВД регулируется на стенде с соблюдением всех предпосылок проверки т. е. температуры проверочного масла, размер проверочных трубок высокого давления, контрольные комбинации (стендовые эталонные форсунки) и.т.д. Производить проверку ТНВД в паре с форсунками клиента категорически ЗАПРЕЩЕНО!